Прогнозы

Пользователь:
Арсик #582341 21.09.2021 20:17 ответить

SoNik #582324,
Хорошо, при подведении итогов будет учтено, что подразумевается счёт в пользу Арсенала и в первом тайме, и в матче в целом.

SoNik #582324 21.09.2021 18:18 ответить

Я прогноз не помню как написал, но я имел ввиду победу Арсенала. Возможно счет перевернул

Арсик #581753 18.09.2021 22:16 ответить

Любитель пляжного футбола #581733,
Да, можно мне в почту, как раньше, можно публично, в этой гостевой.

Арсик, возможно ли сейчас заранее отправить прогнозы на кубковый матч и игру с Уралом? Завтра до конца месяца уезжаю в отпуск, будет не до этого.

Арсик #581732 18.09.2021 11:13 ответить

Прогноз от Юрия. 0-0 в первом тайме и матче, никто не забьёт, 6 жёлтых, 3 у Арсенала, первая у Хлусевича, 0 пенальти.

Арсик #580919 11.09.2021 20:07 ответить

Юрий передаёт свой прогноз.
0-0 первый тайм и итог, никто не забьёт, 0 пенальти, 5 жёлтых, 3 у Арсенала, жёлтая Смольников

Арсик #578790 26.08.2021 12:17 ответить

Прогноз от Юрия, продолжающего оставаться без интернета
никто не забьёт
1-0 итог
0-0 первый тайм
5 жёлтых, 3 у Арсенала
первая жёлтая Хлусевич
0 пенальти

Mastak #578772 25.08.2021 23:53 ответить

Прошу поменять на матч с Ахматом автора первого года Арсенала: с Луценко на Ткачева.

Арсик #578538 22.08.2021 14:10 ответить

Друзья, ещё раз прошу в ответе про количество пенальти не писать "да" или "нет". Такие ответы не принимаются. В 5 туре по этой причине не засчитал 1 очко Akela73. Прошу отнестись с пониманием.

Арсик #578140 20.08.2021 17:02 ответить

Прогноз от Юрия, не имеющего сейчас доступа к интернету.
0-1 в первом тайме и матче.
Никто не забьёт.
5 жёлтых всего, 3 у Арсенала, первая - Хлусевич.
0 пенальти

Андрей #577878 17.08.2021 22:17 ответить

Прямо заскринил положение участников!

В моменте выше «Первым пожму руку» Антошкина!))

Арсик #577742 16.08.2021 14:19 ответить

Друзья, будьте внимательны с вопросом про пенальти. Там спрашивается не про факт назначения, а про количество. Ответы "нет" и "да" воспринимаю как "0" и "1", но со следующего тура перестану за это очки начислять.

Арсик #577730 16.08.2021 11:43 ответить

Maxon386 #577728,
Потому и "стоимость" угадывания высока. Но угадать Велес в качестве соперника всё равно круто, хотя очков за это правила не позволяют начислить.

Maxon386 #577728 16.08.2021 11:18 ответить

Обидно, что первая игра на кубок с командой фнл-2. Получается в любом случае первая игра на кубок у нас была бы с командой из Фнл-2. Угадать практически не реально))

Арсик #577318 14.08.2021 10:20 ответить

Снова телефонный прогноз от Юрия
1:0 в первом тайме и матче
Никто не забьёт
4 жёлтых всего, 3 у Арсенала
первая жёлтая - Хлусевич
пенальти - 0

Арсик #575878 05.08.2021 16:14 ответить

"Телефонный" прогноз от Юрия
0-0 в первом тайме и матче
Никто не забьёт
5 жёлтых, 3 у Арсенала, жёлтая Бьёрнстрём, пенальти не будет

Арсик #574084 29.07.2021 09:48 ответить

Участник Юрий прислал прогноз в сообщении вне интернета.
Счёт первого тайма 0-0, итог 0-1, жёлтая - Степанов, у Арсенала 2 жёлтые, всего - 4, пенальти - 1, первый гол - никто.

Арсик #569658 18.06.2021 20:08 ответить

Любитель пляжного футбола #569657,
Это я новый пункт правил вписал, а учесть другую нумерацию в остальных пунктах забыл :-) Поправил там, спасибо.

Арсик #569649, да, кстати, таки не врубился в смысл пункта правил 10. "В случае, если количество очков в пункте 7 меньше нуля, участнику начисляется 0 очков". То ли заработался я сегодня, то ли так коряво звучит. :-)

Спасибо, прогноз отправлю сегодня после работы.

Что ж, пусть будет так, настаивать на этом больше не буду. Разве что для меня было бы интересно добавление угадывания, кто первый откроет счёт в матче, это, похоже, ещё не обсуждали.

Арсик #569649 18.06.2021 19:28 ответить

Любитель пляжного футбола #569648,
На fcatto@yandex.ru можешь отправить прогнозы.

С количеством очков за пенальти обсуждали в мае здесь. Большинство из тех, кто хоть как-то высказался, согласились с предложением 0 пенальти - 1 очко, 1 пенальти - 4 очка, 2 пенальти - 8 очков и т.д. Именно она и будет в прогнозных заданиях.

Арсик, через пару дней улетаю в отпуск на полтора месяца, постараюсь отдохнуть от цивилизации, насколько это возможно. Хотел бы отправить сейчас прогноз на несколько первых туров. К 3-му туру, если вернусь живой и здоровый, я уже должен отправить очередной прогноз самостоятельно.

P.S. Полагаю, сама затея с указанием кол-ва назначенных в матче пенальти нежизнеспособна, ибо вероятность этого настолько мала, что сильно удивлюсь, если хоть кто-то сделает такой прогноз, с указанием цифры «2» или большей. Я-то особо не против этого, но, думаю, следовало бы тогда поменять соотношение начисляемых баллов за угадывание/неугадывание пенальти (1:3 или 2:5). То бишь, например, нет пенальти – 2 балла, 1 пенальти – 5 баллов, 2 пеналя – 9-10 баллов и т.д. При текущем соотношении 1 к 4 слишком велика разница, на отсутствие пенальти неинтересно ставить.

Арсик #567733 29.05.2021 15:53 ответить

В Правила нового конкурса на новый сезон внесли немного изменений.
http://www.arsenal-tula.ru/forecasts/pravila/
Теперь более жёстко требуется указывать фамилии игроков. Опечатки или намеренное искажение фамилии, допускающее разночтение (Куценко-Луценко, Бауэр-Беккенбауэр), теперь не принимается и не обсуждается.

В вопросе про пенальти теперь прогнозироватся не факт пенальти, а их количество. Обратите внимание. В ответе нужно писать не "да" или "нет", а цифры 0, 1, 2 и так далее. В зависимости от количества угаданных пенальти можно получить больше очков :-)))

Если есть какие-то предложение по конкурсу прогнозов, предлагайте, рассмотрим.

Арсик #566416 17.05.2021 15:45 ответить

Подведены итоги конкурса прогнозов на сайте.
Поздравления MAKSONу, сумевшему занять первое место, ни разу не побеждая в отдельных турах :-)))) Прям как Арсенал без побед на выезде сумел сохраниться в РПЛ :-))))))
Поздравления AlPhil, который единственный перед сезоном сумел угадать итоговое место Арсенала.

Призы перед вами - http://www.arsenal-tula.ru/files/images/newsfoto/4981460830730c81a78d0b1e60137579.jpg

Победитель выбирает из трёх, второе место - из оставшихся двух, третье - забирает один оставшийся один приз.


MAKSON #565457 15.05.2021 17:55 ответить

Арсик #564056, Привет там пропустил в прогнозах пункт желтая карточка у игрока Арсенала: Григалава

Арсик #564056 08.05.2021 11:03 ответить

Если кто не видел в правилах конкурса:
"Призы конкурса: бейсболка, ежедневник, набор рюмок. Все призы с официальной символикой "Арсенала", предоставлены Официальным клубным магазином ПФК "Арсенал". "

Арсик #562506 27.04.2021 10:38 ответить

туляк #562479,
Да, я в главной гостевой отметил. Абсолютный рекорд у Антошкина. Впервые за время проведения конкурса в таком формате достигнут 100-процентный результат.

туляк #562479 26.04.2021 22:16 ответить

Офигеть "Антошкин" 42 очка! Вроде это абсолютный рекорд! Надо наградить прогнозиста каким- ни будь призом, как набравшего наибольшее кол-во очков за тур во всех турах.

Арсик #562382 25.04.2021 22:16 ответить

Юрий #562029,
На примере сегодняшнего матча явно видно, что не помешает такая схема

Юрий #562029 25.04.2021 13:36 ответить

ivanov39 #561623,
Арсик #561630,
Интересное предложение. Но я год назад предлагал вместо вопроса: "Будет ли назначен пенальти в матче?", и вместо ответа да/нет, указывать количество пенальти в матче.
"Сколько будет пенальти в матче?"
0 - 1 балл
1 - 4 балла, и дальше по нарастающей: 2 - 8 баллов, 3 - 12 баллов и т.д.

Арсик #561630 21.04.2021 08:18 ответить

ivanov39 #561623,
Да, со ставкой на количество интересное предложение.

ivanov39 #561623 20.04.2021 23:41 ответить

Арсик #561522, тоже на будующее - рассмотрите вариант ответа на вопрос про пенальти. Например, если ставят да, но с дополнением 2 или 3 и т.д. то в случае с угаданным ответом давать столько же очков, как за автогол например. А если будет один пенальти в игре, то юзеру, поставившему на 2, 3 и т.д. не давать очков. Ведь интересней будет. Ведь это конкурс прогнозов и поставить на 2-3 пенальти это риск. Либо все, либо ничего. Это просто предложение на будующее.
Р.S. раз придумали конкурс, то решайте не голосовалкой (где и 10 голосов не набирается), как считать очки в спорных ситуациях, где есть пробелы в правилах, а своим админским коллективным решением. А то дойдем до того, если надо будет кого банить - будем ставить на голосование. Еще раз повторюсь, что любителя ПФ не за что лишили очков. НаписАл без обид на кого, как на духу

Арсик #561522 20.04.2021 16:08 ответить

Любитель пляжного футбола #561521,
Мнение принято и будет учтено.

Арсик #561519, почему бы и нет? :-) Но не в межсезонье, поскольку на полтора месяца уезжаю в отпуск в Восточную Сибирь, там, в тайге, будет как-то не до этого, отдыхать буду от цивилизации. :-) А вот с начала сезона можно и поучаствовать. Времени принять участие в обсуждении будущих прогнозных заданий у меня не будет, поэтому напишу сейчас. Надеюсь, будут учтены пожелания и предложения, озвученные прошлым летом, в частности, загадывание на то, какая команда откроет счёт в матче. И если оставят прогноз на то, будет ли назначен пенальти, то следовало бы поменять систему начисления очков, 5 к 2, по-моему, оптимальное соотношение. При соотношении 1:4 всё-таки выгоднее ставить на то, что пенальти будет пробиваться, чистая математика, поэтому, чтобы быть честным по отношению к другим участникам, как и обещал, периодически ставил на то, что пенальти в матче не будет. Одно очко - это практически ничего, два - намного весомее, 5:2 было бы оптимально в будущем.

Арсик #561519 20.04.2021 14:51 ответить

Любитель пляжного футбола #561517,
Надеюсь увидеть твой ник в дальнейших прогнозных мероприятиях!

«Ничто и никто не мешает выиграть все оставшиеся туры»
Арсик от 20.04.2021 13:11, #561512
теоретически это возможно, только в этой ситуации мне бы пришлось рисковать и ставить на заведомо менее вероятные варианты, чтобы сорвать джекпот, в то время как другие набрали бы меньше баллов, ещё, скорее всего, 6 туров, и всякое возможно. Но не буду уж я брать слово обратно. С определённой долей вероятности поучаствую в следующем сезоне, посмотрим. А так уж, честно, не думал я, что фамилия Беккенбауэр может ассоциироваться ещё с кем-то. Но да ладно, проехали... Будет уроком.

Арсик #561512 20.04.2021 13:11 ответить

На весеннем отрезке судить конкурс прогнозов не менее сложно, чем топ-матчи РПЛ. Даже ВАР не всегда даёт чёткий ответ на происходящее.
Большинством голосов, с учётом сообщения #561511 от самого участника конкурса, ответ "Беккенбауэр" не засчитан как "Бауэр". Хотя, на мой личный взгляд, всё-таки понятно, о ком речь.
На будущее в правила внесён пункт
"Не допускается намеренное искажение фамилии футболиста, указываемого в заданиях прогноза. Под намеренным искажением понимается написание фамилии, явно отличающееся от реальной, исключающее вероятность случайной опечатки, либо указание прозвища игрока, сравнение с другим футболистом или явлением, что может допустить разные версии при понимании фамилии прогнозируемого."

Юрий #561489,
Любые правила со временем требует каких-то дополнений и доработок. Такое и произошло у нас с конкурсом. Некоторые детали действительно не были предусмотрены, как карточки запасным или предъявленные после финального свистка. Ситуацию с указанием прозвища/сравнения, как Бауэр/Беккенбауэр, даже и представить не мог. За многолетнюю практику проведению конкурса так никто не делал, предполагалось, что серьёзные ответы будут. Но такие ситуации произошли, на них отреагировали, чтобы, надеюсь, исключить в дальнейшем.

Любитель пляжного футбола #561511,
Полагаю, всё-таки не нужно сниматься с конкурса из-за этой ситуации. Ничто и никто не мешает выиграть все оставшиеся туры и ворваться в топ-3, например :-)

Ладно, не стоит из-за меня тут копья ломать. :-) Если не положено, значит, списывайте балл, и всего делов. Не стоит на это время тратить. А в правилах добавьте обязательно соответствующее пояснение, чтоб в дальнейшем не возникало разночтений.
Спасибо за поддержку всем, кто поддерживал. Спасибо и оппонентам за их мнение. Весьма позабавил комментарий Фокса: явно куда-то торопился. :-))) Да и мелко как-то всё это выглядело. Чтоб он больше не опасался, что я его обгоню в турнирной таблице, я автоматически схожу с дистанции через два тура. :-) Всё равно из меня фиговый прогнозист... Или же так фигово большую часть сезона играла команда... :-( К сожаленью...

Юрий #561489 20.04.2021 01:48 ответить

Я за более жёсткие правила.
За правильные написания фамилий игроков без разночтений.
Я Арсику писал, когда появился Кингс Кангва, что нужно упоминать имя игрока. Кингс не играл ещё, а когда стал играть, начались проблемы, кого прогнозист имеет в виду Эванса или Кингса? Решили, что по умолчанию, без имени, будет засчитываться Эванс.
Куценко/Луценко – это тоже решали опросом, что это опечатка.
Хагуш получил предупреждение на скамейке, когда был игроком среди запасных. Я Арсику сразу после матча позвонил и сказал, что нужно считать его карточку в прогнозе. Была договоренность, что не считаются карточки тренерам и персоналу, а считаются игрокам. Хагуш был в протоколе как запасной игрок. Следовательно, надо было считать его жк.
Путём опроса, здесь в гостевой решили, что большинство за учёт карточек только тех, кто был на поле. И внесли изменение в правила прогноза: "При подсчёте предупреждений учитываются только те жёлтые карточки, которые получили игроки, находившиеся в момент вынесения наказания на поле. Жёлтые карточки запасным, представителям тренерского штаба и иным официальным лицам не учитываются".

Итак, каждое разночтение в прогнозе обсуждается в гостевой.
Считаю, что нужно сразу написать в правилах, что неправильно написанная в прогнозе фамилия игрока не учитывается при подсчёте очков.
Пока этого не будет в правилах конкурса, так и будем решать здесь на гостевой кто такой Беккенбауэр или Куценко.
Участник конкурса лично делает прогноз, и несёт ответственность за написание фамилии игрока.
Написал неправильно – получи ноль баллов.

MAKSON #561456 19.04.2021 21:41 ответить

Писать фамилии игроков нужно правильно без всяких кликух, прозвищ и т.д. На будущее наверно не принимать такой вариант с игроком.

Фильтр сообщений
По имени:
По ID:
По дате:
с по
OK Очистить

За «Арсенал» болеем всей душой,
Его гордимся мастерской игрой.
В футболе нет, друзья, и не бывало
Для нас команды лучше «Арсенала»!

Гимн «Арсенала»