Одна команда
Так называется новый баннер тульских болельщиков, дебют которого в домашнем матче «Арсенала» с «Ротором», конечно, не остался без внимания. Яркий и стильный, он в полной мере отразил дух матча, в котором канониры добились крупной победы над волгоградцами – 4:0.
Об идее создания перформанса болельщики из инициативной группы рассказали официальному изданию ПФК «Арсенал». Знакомьтесь, сотрудник УФСИН Николай Шитиков (ник Federal на официальном сайте болельщиков «Арсенала»), менеджер одной из компаний мобильной связи Сергей Ойдинский (ник Сержой), индивидуальные предприниматели Александр Лобзин (ник Kolobrzeg) и Дмитрий Ахромушкин (ник Пых).
Николай Шитиков
- После проигрыша «Лучу» на гостевой сайта стали поднимать голос паникеры. Мол, все у нас плохо, все рушится. Мы ответили, что в трудную минуту лучше не посыпать голову пеплом, а поддержать команду. А как поддержать? Баннером! Эта мысль зацепила народ. Мы назначили встречу на Центральном стадионе. В дождливый день пришло не меньше десяти человек. Придумали название будущего баннера – «Одна команда» и дизайн, а размеры целиком зависели от собранных денег.
Сергей Ойдинский
- За интересный дизайн спасибо посетителю сайта под ником Zheka71. Деньги собирали около сорока болельщиков, шли переводы на банковскую карточку, кто-то перечислял на телефон. В итоге собрали больше 25 тысяч рублей. Этой суммы хватало на баннер размером 7х10 метров. Нашли фирму, которая будет выполнять заказ из флаговой ткани. Потом мы узнали, что главный офис фирмы находится в Воронеже и наш баннер придется везти оттуда.
Александр Лобзин
- Ну, Воронеж так Воронеж. 1 октября баннер нам доставили на такси, до матча, как сейчас помню, оставалось 65 минут. Развернули у касс, чтобы убедиться, нет ли там невзначай эмблемы «Факела» (общий смех), показали полиции, у которой он не вызвал возражений. К представлению баннера на матче все было готово.
Дмитрий Ахромушкин
- На восточной трибуне развернули баннер в тот момент, когда игроки выходили на поле. Думаю, наши ребята хорошо его увидели, а значит, получили эмоциональный заряд. Потом наше творение плавно перекочевало в район первого сектора востока. Говорят, со стороны движение полотна красиво смотрелось.
Инициативные болельщики благодарят руководителя сайта (ник Арсик) за координацию действий. Баннер объединил поклонников «Арсенала» с восточной трибуны.
- Подумываем над тем, чтобы на следующий сезон вместе купить абонементы на востоке. В доинтернетовскую эпоху мы лучше знали друг друга – общались у таблиц, были знакомы с Николаем Гущиным, возглавлявшим клуб болельщиков. Мы даже Арсика помним совсем еще маленьким, - сказал Сергей Ойдинский.
Что ж, мы еще раз убедились, что у нашего «Арсенала» замечательные болельщики. В их творческих планах выпуск шарфов с эмблемой своего сайта, возможно, появится и новый баннер.
Евгений Овсянников