Прогнозы

Пользователь:
MAKSON #565457 15.05.2021 17:55 ответить

Арсик #564056, Привет там пропустил в прогнозах пункт желтая карточка у игрока Арсенала: Григалава

Арсик #564056 08.05.2021 11:03 ответить

Если кто не видел в правилах конкурса:
"Призы конкурса: бейсболка, ежедневник, набор рюмок. Все призы с официальной символикой "Арсенала", предоставлены Официальным клубным магазином ПФК "Арсенал". "

Арсик #562506 27.04.2021 10:38 ответить

туляк #562479,
Да, я в главной гостевой отметил. Абсолютный рекорд у Антошкина. Впервые за время проведения конкурса в таком формате достигнут 100-процентный результат.

туляк #562479 26.04.2021 22:16 ответить

Офигеть "Антошкин" 42 очка! Вроде это абсолютный рекорд! Надо наградить прогнозиста каким- ни будь призом, как набравшего наибольшее кол-во очков за тур во всех турах.

Арсик #562382 25.04.2021 22:16 ответить

Юрий #562029,
На примере сегодняшнего матча явно видно, что не помешает такая схема

Юрий #562029 25.04.2021 13:36 ответить

ivanov39 #561623,
Арсик #561630,
Интересное предложение. Но я год назад предлагал вместо вопроса: "Будет ли назначен пенальти в матче?", и вместо ответа да/нет, указывать количество пенальти в матче.
"Сколько будет пенальти в матче?"
0 - 1 балл
1 - 4 балла, и дальше по нарастающей: 2 - 8 баллов, 3 - 12 баллов и т.д.

Арсик #561630 21.04.2021 08:18 ответить

ivanov39 #561623,
Да, со ставкой на количество интересное предложение.

ivanov39 #561623 20.04.2021 23:41 ответить

Арсик #561522, тоже на будующее - рассмотрите вариант ответа на вопрос про пенальти. Например, если ставят да, но с дополнением 2 или 3 и т.д. то в случае с угаданным ответом давать столько же очков, как за автогол например. А если будет один пенальти в игре, то юзеру, поставившему на 2, 3 и т.д. не давать очков. Ведь интересней будет. Ведь это конкурс прогнозов и поставить на 2-3 пенальти это риск. Либо все, либо ничего. Это просто предложение на будующее.
Р.S. раз придумали конкурс, то решайте не голосовалкой (где и 10 голосов не набирается), как считать очки в спорных ситуациях, где есть пробелы в правилах, а своим админским коллективным решением. А то дойдем до того, если надо будет кого банить - будем ставить на голосование. Еще раз повторюсь, что любителя ПФ не за что лишили очков. НаписАл без обид на кого, как на духу

Арсик #561522 20.04.2021 16:08 ответить

Любитель пляжного футбола #561521,
Мнение принято и будет учтено.

Арсик #561519, почему бы и нет? :-) Но не в межсезонье, поскольку на полтора месяца уезжаю в отпуск в Восточную Сибирь, там, в тайге, будет как-то не до этого, отдыхать буду от цивилизации. :-) А вот с начала сезона можно и поучаствовать. Времени принять участие в обсуждении будущих прогнозных заданий у меня не будет, поэтому напишу сейчас. Надеюсь, будут учтены пожелания и предложения, озвученные прошлым летом, в частности, загадывание на то, какая команда откроет счёт в матче. И если оставят прогноз на то, будет ли назначен пенальти, то следовало бы поменять систему начисления очков, 5 к 2, по-моему, оптимальное соотношение. При соотношении 1:4 всё-таки выгоднее ставить на то, что пенальти будет пробиваться, чистая математика, поэтому, чтобы быть честным по отношению к другим участникам, как и обещал, периодически ставил на то, что пенальти в матче не будет. Одно очко - это практически ничего, два - намного весомее, 5:2 было бы оптимально в будущем.

Арсик #561519 20.04.2021 14:51 ответить

Любитель пляжного футбола #561517,
Надеюсь увидеть твой ник в дальнейших прогнозных мероприятиях!

«Ничто и никто не мешает выиграть все оставшиеся туры»
Арсик от 20.04.2021 13:11, #561512
теоретически это возможно, только в этой ситуации мне бы пришлось рисковать и ставить на заведомо менее вероятные варианты, чтобы сорвать джекпот, в то время как другие набрали бы меньше баллов, ещё, скорее всего, 6 туров, и всякое возможно. Но не буду уж я брать слово обратно. С определённой долей вероятности поучаствую в следующем сезоне, посмотрим. А так уж, честно, не думал я, что фамилия Беккенбауэр может ассоциироваться ещё с кем-то. Но да ладно, проехали... Будет уроком.

Арсик #561512 20.04.2021 13:11 ответить

На весеннем отрезке судить конкурс прогнозов не менее сложно, чем топ-матчи РПЛ. Даже ВАР не всегда даёт чёткий ответ на происходящее.
Большинством голосов, с учётом сообщения #561511 от самого участника конкурса, ответ "Беккенбауэр" не засчитан как "Бауэр". Хотя, на мой личный взгляд, всё-таки понятно, о ком речь.
На будущее в правила внесён пункт
"Не допускается намеренное искажение фамилии футболиста, указываемого в заданиях прогноза. Под намеренным искажением понимается написание фамилии, явно отличающееся от реальной, исключающее вероятность случайной опечатки, либо указание прозвища игрока, сравнение с другим футболистом или явлением, что может допустить разные версии при понимании фамилии прогнозируемого."

Юрий #561489,
Любые правила со временем требует каких-то дополнений и доработок. Такое и произошло у нас с конкурсом. Некоторые детали действительно не были предусмотрены, как карточки запасным или предъявленные после финального свистка. Ситуацию с указанием прозвища/сравнения, как Бауэр/Беккенбауэр, даже и представить не мог. За многолетнюю практику проведению конкурса так никто не делал, предполагалось, что серьёзные ответы будут. Но такие ситуации произошли, на них отреагировали, чтобы, надеюсь, исключить в дальнейшем.

Любитель пляжного футбола #561511,
Полагаю, всё-таки не нужно сниматься с конкурса из-за этой ситуации. Ничто и никто не мешает выиграть все оставшиеся туры и ворваться в топ-3, например :-)

Ладно, не стоит из-за меня тут копья ломать. :-) Если не положено, значит, списывайте балл, и всего делов. Не стоит на это время тратить. А в правилах добавьте обязательно соответствующее пояснение, чтоб в дальнейшем не возникало разночтений.
Спасибо за поддержку всем, кто поддерживал. Спасибо и оппонентам за их мнение. Весьма позабавил комментарий Фокса: явно куда-то торопился. :-))) Да и мелко как-то всё это выглядело. Чтоб он больше не опасался, что я его обгоню в турнирной таблице, я автоматически схожу с дистанции через два тура. :-) Всё равно из меня фиговый прогнозист... Или же так фигово большую часть сезона играла команда... :-( К сожаленью...

Юрий #561489 20.04.2021 01:48 ответить

Я за более жёсткие правила.
За правильные написания фамилий игроков без разночтений.
Я Арсику писал, когда появился Кингс Кангва, что нужно упоминать имя игрока. Кингс не играл ещё, а когда стал играть, начались проблемы, кого прогнозист имеет в виду Эванса или Кингса? Решили, что по умолчанию, без имени, будет засчитываться Эванс.
Куценко/Луценко – это тоже решали опросом, что это опечатка.
Хагуш получил предупреждение на скамейке, когда был игроком среди запасных. Я Арсику сразу после матча позвонил и сказал, что нужно считать его карточку в прогнозе. Была договоренность, что не считаются карточки тренерам и персоналу, а считаются игрокам. Хагуш был в протоколе как запасной игрок. Следовательно, надо было считать его жк.
Путём опроса, здесь в гостевой решили, что большинство за учёт карточек только тех, кто был на поле. И внесли изменение в правила прогноза: "При подсчёте предупреждений учитываются только те жёлтые карточки, которые получили игроки, находившиеся в момент вынесения наказания на поле. Жёлтые карточки запасным, представителям тренерского штаба и иным официальным лицам не учитываются".

Итак, каждое разночтение в прогнозе обсуждается в гостевой.
Считаю, что нужно сразу написать в правилах, что неправильно написанная в прогнозе фамилия игрока не учитывается при подсчёте очков.
Пока этого не будет в правилах конкурса, так и будем решать здесь на гостевой кто такой Беккенбауэр или Куценко.
Участник конкурса лично делает прогноз, и несёт ответственность за написание фамилии игрока.
Написал неправильно – получи ноль баллов.

MAKSON #561456 19.04.2021 21:41 ответить

Писать фамилии игроков нужно правильно без всяких кликух, прозвищ и т.д. На будущее наверно не принимать такой вариант с игроком.

ivanov39 #561454 19.04.2021 21:34 ответить

Арсику.
Хоть к моему мнению не прислушиваешься, но здесь однозначно, что Любитель пляжного футбола хотел подчеркнуть Бауэра с хорошей точки зрения. И в прогнозе и раньше на главной гостевой было это сравнение и называл его так. Сколько не выпей, ни один человек не назовет Бекенбауэра в Арсе. Просто предупредить на будующее и все. И конечно любому понятно, что это не Аджоев и ни Шамов или кто то другой. А Бауэр. Да правила и т.д., но и в них бывают пробелы(убедился с Хагушем- когда заявленному игроку Арса не стали считать карточку) кстати интересно мнение Юрия по этому поводу

фокс #561447 19.04.2021 20:34 ответить

Арсику Пересчет баллов любителю пляжного футбола будет ? Ждем с нетерпением!!!1

фокс #561446 19.04.2021 20:00 ответить

Арсику КАК у люб . пляжнего футбола получилось -16 баллов ? за немца который давно на пенсии пить меньше надо водки. И считать очки согласно правилам!!!!!

Арсик #561429, принято. Историю с Луценко/Куценко помню. А Бауэра я так назвал из уважения. Да и называл уже несколько раз, но на главной гостевой. Всё-таки и немецкое гражданство и фамилия похожа. А что роднит Беккенбауэра с Аджоевым, я так и не догадался.

Federal #561444 19.04.2021 19:53 ответить

Арсик #561441, Я скажу, что правила для всех должны быть одинаковы: фамилия пишется правильно в прогнозе. Мне в том году тоже за Эванса Кангва очков не посчитали, потому что я имя не указал, а Кингс в то время лавочником был, я и не подумал, что он может выйти)) а тут вообще исковеркованная фамилия.

Арсик #561441 19.04.2021 19:41 ответить

антошкин #561436,
Я допускаю, что ошибся в выводе о Беккенбауэре. Возможно, и правда про Аджоева или Шамова речь.
В прошлом сезоне была дискуссия насчёт Луценко-Куценко. Тогда большинством голосов приняли решение, что речь идёт о Луценко.

Что скажут участники конкурса?

антошкин #561436 19.04.2021 17:48 ответить

Арсик #561429, в Арсенале нет игрока Беккенбауэр. Я с таким же успехом могу ставить-карточку получит Цаплин или Герман Телеш-угадывается Сокол

Арсик #561429 19.04.2021 17:08 ответить

Любитель пляжного футбола
Огромная просьба указывать фамилии игроков правильно, чтобы избегать недопонимания при подсчёте результатов. Да, бывают случайные опечатки, у нас был прецедент в понимании фамилий Луценко и Куценко.
Но в случае с прогнозом на завершившийся тур речь явно не об опечатке, и я с огромным трудом смог предположить, что речь о Бауэре, а не об Аджоеве. Хотя, возможно, моё предположение ошибочно.
Пожалуйста, уважайте участников конкурса, пишите фамилии игроков так, чтобы не было сомнений в том, кого имеете в виду.

SoNik #560457 14.04.2021 09:22 ответить

Арсик #560359, Спасибо. Хотелось бы, чтобы в оставшихся играх у Арсенала были только победы, несмотря на то, догоним мы Урал или нет!

alex65 #560408 13.04.2021 17:33 ответить

Арсик #560293,
Не могу вспомнить. Вообще не заостял на этом внимания.
Ну ладно. Что есть то есть.

SoNik #560351 13.04.2021 06:21 ответить

Приятно очень угадывать счёт, если это победа любимой команды!

Арсик #560293 12.04.2021 14:42 ответить

alex65 #560289,
А в какой день и примерно во сколько по времени отправляли? На Тамбов вижу прогноз, на Краснодар - нет.

alex65 #560289 12.04.2021 13:17 ответить

Я вроде как отправлял прогноз на Краснодар - а меня нету
Можно проверить?

Андрей #559167 05.04.2021 16:59 ответить

Арсик ,
За свершившийся факт пенальти - 4 очка.
А за угаданный результат 1-го тайма сколько? Ноль?..(((

Арсик #559133 05.04.2021 10:45 ответить

Prochor71 #559128,
Всё равно, большинство за учёт карточек только тех, кто был на поле. Более того, Federal даже в ущерб себе за этот вариант голосует.
Поэтому, именно такой учёт карточек и будет считаться официальным и в дальнейшем будет внесён в правила.

Спасибо за ответы, друзья!

Prochor71 #559128 05.04.2021 09:57 ответить

По-моему нужно учитывать мнение только незаинтересованных участников, то есть тех, на чей результат это решение не повлияет.
Как вариант, можно трактовать разногласия в пользу участника.

SoNik #559103 04.04.2021 22:43 ответить

Я считаю что жёлтые которые получены на поле.

AlPhil #559095 04.04.2021 21:52 ответить

Мое скромное мнение-только тех, кто на поле

ivanov39 #559085 04.04.2021 21:17 ответить

Андрей #559081, расклад уже не нужен:-) я сошел с дистанции) надо просто на будующее устранить пробел в правилах.

Андрей #559081 04.04.2021 21:06 ответить

Нужен расклад, при котором участник иванов39 наберет меньше очков!)

Federal #559080 04.04.2021 21:05 ответить

«которые получили игроки на поле»
Арсик от 04.04.2021 20:46, #559074
однозначно!

samsonator #559077 04.04.2021 21:01 ответить

Арсик #559074, на мой взгляд нужно учитывать карточки тех кто был на поле, в игре, без учета карточек тренеров и скамейки..

Арсик #559074 04.04.2021 20:46 ответить

Друзья, высказывайтесь.
Полагаю учитывать только те жёлтые, которые получили игроки на поле, по аналогии с ситуацией, когда не учитывались карточки тренерам.ivanov39 #559073 считает, что если Хагуш игрок, то его карточка должна идти в зачёт в любом случае. Есть ещё один участник, считающий так же.
Ваше мнение? От него зависит итоговое принятие решения. В правилах на эту тему, увы, пробел.

ivanov39 #559073 04.04.2021 20:39 ответить

Арсик #558973, почему? В правилах не где не сказано. Если есть пробел, то надо не аналогию включать с тренерами. Хагуш заявлен как игрок и если бы он вышел на замену и получил карточку, то его бы удалили с поля

Фильтр сообщений
По имени:
По ID:
По дате:
с по
OK Очистить

За «Арсенал» болеем всей душой,
Его гордимся мастерской игрой.
В футболе нет, друзья, и не бывало
Для нас команды лучше «Арсенала»!

Гимн «Арсенала»